26 января 2021 года, Москва - Билайн проанализировал как изменилось количество клиентов со смартфонами в предновогодний период, когда все дарят друг другу подарки. По данным проекта Билайн.Аналитика в последние десять дней 2020 года количество клиентов со смартфонами на операционной системе Android увеличилось на сотни тысяч.
22 января 2021 года, Москва – Билайн информирует о завершении масштабного проекта по улучшению качества и доступности мобильного интернета в Москве. В компании завершился процесс по перераспределению частотного диапазона 2100 из сети 3G в 4G – рефарминг UL2100. Реализация проекта позволила расширить используемый частотный диапазон в сети LTE с 30 до 45 МГц, что привело к увеличению средней скорости мобильного интернета более чем на 30%, а пиковая скорость теперь может достигать до 350 Мбит/c.
15 января 2021 года, Москва - Билайн проанализировал как сказочные герои использовали мобильную связь перед Новым Годом: Иван Царевич ушел с головой в сеть, Конек-Горбунок сел на диджитал-детокс, а Дед Мороз предпочел мобильный интернет голосовой связи.
13 января 2021 года, Москва. - ПАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн) подвел итоги работы сети мобильной связи в новогодние праздники. Сеть уверенно справилась с нагрузками, и клиенты компании увеличили использование мобильного интернета, телефонных звонков и SMS.
13 января 2021 года, Москва – Билайн начал продавать товары на маркет-плейсе goods.ru. Клиенты могут купить смартфоны, аксессуары и SIM-карты – всего более 4000 наименований. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Билайн заключил партнерство по схеме «Закажи и забери».
23 декабря 2020 года, Москва — Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») совместно с AdTech-направлением* запускают новый сервис Билайн.Стрим, который поможет покупателям выбирать товары и услуги в онлайн-магазинах с помощью видеостримов**. Новое решение не требует установки дополнительного ПО на персональные устройства.
21 декабря 2020 года, Москва – Билайн запустил услугу «Цифровой код», которая упрощает обслуживание клиентов: для идентификации владельца номера вместо персональных данных будет использоваться цифровой код.
21 декабря 2020 года, Москва – Билайн объявляет о завершении миграции пользователей услуги VoLTE (Voice over LTE*) в Москве на новую платформу Huawei. Основным преимуществом новой системы является значительное улучшение качества голосовых услуг. При этом за счет расширения оператором покрытия 4G по итогам ноября 2020 голосовой трафик в сети четвертого поколения в Москве вырос в 300 раз, а в Московской области – в 500 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году.
17 декабря 2020 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и Nokia объявляют о стратегическом партнерстве в области реализации концепции Open RAN, которая позволит в будущем ускорить развертывание сетей 5G. Стороны подписали меморандум, который предусматривает совместные исследования в сфере Open RAN, а также тестирование перспективных технических решений на основе этой концепции для их последующего внедрения на сети оператора.
17 декабря 2020 года, Москва – Билайн продолжает работы по улучшению качества связи в Московском метрополитене и объявляет о 100% покрытии сетью 4G на всех станциях московского метро, а также на большей части прилегающих к ним тоннелей. Теперь клиенты компании могут по пути своего следования в отличном качестве смотреть фильмы или сериалы, слушать любимую музыку и оставаться на связи, используя мобильный интернет Билайн.
16 декабря 2020 года, Москва – Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») совместно с Group-IB расширяет портфель решений кибербезопасности и запускает комплексное решение «Сервис защиты от киберугроз», позволяющее защитить IT-инфраструктуру клиентов от сложных целевых атак и APT-угроз, в том числе с использованием вирусов-шифровальщиков, банковских троянов, программ-шпионов и др., которые не обнаруживаются стандартными средствами: антивирусами, межсетевыми экранами и системами предотвращения вторжений.
15 декабря 2020 года, Москва – Билайн продолжает реализацию обновленной стратегии компании, сфокусированной на потребностях клиентов, защищая своих клиентов от навязчивых подписок в интернете.