Самый быстрый вариант обслуживания - это самостоятельное обслуживание в своем Личном кабинете. Личный кабинет позволяет проверить подключенные услуги, название тарифного плана, а также поменять состав услуг и тарифный план.
Также мы предлагаем обслуживание в разделе «Поддержка», где размещены самые востребованные темы и вопросы. Здесь вы можете задать свой вопрос «Электронному помощнику» или в онлайн-чате нашему специалисту. Все это бесплатно из любой точки мира, и единственное условие – вам нужно иметь под рукой интернет.
При необходимости визита в офис - мы предлагаем перечень адресов и предоставляемых сервисов в наших офисах, экспресс-офисах и у авторизованных дилеров.
В круглосуточном режиме работает Центр поддержки клиентов - телефонное обслуживание и поддержка: 8 800 700 8378 (звонок бесплатный).
Для смены/восстановления пароля необходимо:
В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.