Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку «Билайн»?
Как отремонтировать ТВ-приставку «Билайн» по гарантии?
Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку?
Если возникли сложности с приставкой, которая находится в аренде, вы можете вернуть или обменять ее в наших офисах продаж:
1. Соберите весь комплект, полученный вами в аренду при подключении
- Терминал абонентский – 1 шт.
- Адаптер питания 220 В – 1 шт.
- Пульт дистанционного управления – 1 шт.
- Кабель сетевой «RJ-45», 2м – 1 шт.
- (опция) Кабель соединительный «SCART-RCA» («RCA-RCA») – 1 шт.
- (опция) Кабель соединительный «HDMI»– 1 шт.
- (опция) Кабель сетевой «RJ-45», 5м – 1 шт.
- (опция) Коммутатор + адаптер питания «TRENDnet TE 100-S5»/«D-Link DES-1005D» / «Upvel US-5F»/ Wi-Fi-коммутатор + адаптер питания «D-Link DIR 300» (опция) – 1 шт.

В случае возврата IPTV-приставок в неполной комплектации, вы сможете докупить недостающие изделия при сдаче.
2. Выберите офис продаж, в который вам было бы удобно обратиться или вызовите курьера.
Как отремонтировать ТВ-приставку «Билайн» по гарантии?
- Убедитесь, что ваша приставка подлежит гарантийному обслуживанию
- Выберите офис продаж, в который вам было бы удобно обратиться.
Адреса наших офисов продаж
Адрес: г. Красноярск, пр. Комсомольский, д. 18.
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33.
Режим работы:
- Пн-Пт: 9:00-19:00
- Сб: 10:00-18:00
- Вс: 10:00-16:00
Адрес: г. Красноярск, ул. Взлетная, д. 3.
Режим работы:
- Пн-Пт: 9:00-19:00
- Сб: 9:00-18:00
- Вс: 10:00-18:00
Адрес: г. Красноярск, ул. Амурская, д. 30а/2.
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 23, ТЦ «Июнь».
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 77.
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, д. 120.
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, ул. Мате Залки, д. 5.
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. 1, стр. 90.
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, пр. Мира, 60.
Режим работы:
- Пн-Пт: 10:00-20:00
- Сб-Вс: 11:00-19:00
Адрес: г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, д. 27.
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, д. 46/2 (ДК 1 Мая).
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 46/2.
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 129е.
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, ул. Весны, д. 1.
Режим работы:
Адрес: г. Красноярск, ул. Белинского, д. 8.
Режим работы:
В начало страницы
Какое оборудование «Билайн» подлежит гарантийному обслуживанию?
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:
- Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
- Срок службы изделия не истёк (срок службы указан в документации, прилагаемой к изделию производителем).
- У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
- Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном.
Гарантийный талон должен содержать:
- Дату продажи изделия
- Серийный номер изделия
- Модель изделия
- Подпись продавца
Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?
- Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
- Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
- Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
- Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного офиса продаж.
- Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
- В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Условия гарантии
- Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
- Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
- Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
- В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный офис продаж заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного офиса продаж.
- На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.
В начало страницы